“The BRANDERY”

В эти выходные в Барселоне проходила выставка “The BRANDERY”.

Название говорит за себя: последние брэнды, мода, одежда, дизайн, комплементы..Если сравнивать с прошлым годом, кризис ощцщается и в этой отрасли.  Подарков было меньше… Или просто я зря пошла в субботу вечером. Чего не надо делать – ходить на подобные мероприятия вечером. Толпы народа, «слонов» уже раздали, протолкаться к особенно итересным стендам – еще та проблема.  Но зато ощущается жизнь. А среди посетительниц мелькали тааакие девочки на тааких каблуках и в таких замысловатых прикидах, что на испанских улицах обычно не встретишь.
В качестве эксклюзива для “The BRANDERY” компания “Worth Global Style Network”, занимающаяся анализом и «прогнозом погоды» на рынке моды, определила три основные тенденции стиля на осенне-зимний сезон 2012- 2013 годов. Ими станут eco hedonismo – стиль ботанической и эко направленности серо-розовые, голубые, темно-зеленые оттенки, neutralitat radical – кризис диктует простой стиль без «наворотов» в бледно-серой цветойой гамме и hypercultura определяющая направленность которой яркие цвета, набивные рисунки, африканские, китайские и восточные мотивы в «одном флаконе». Судя по этим, более чем расплывчатым прогнозам, в моде снова будет все, каждый лишь выбирает свой, наиболее близкий по стилю и кошельку вариант.

Главным «гвоздем программы», конечно, были дифеле и показы новых коллекций барселонского модельера Кусто. Собственно, ради них я и пошла в субботу вечером. Стенд  «Custo Barcelonа» тоже занимал больше всего места – в самом центре.
Но, увы. В прошлом году все было организовано доступнее. Тогда и подиум был ближе к зрителям, и после показа пресса буквально атаковала модельера, смогла и я вставить свои «пять копеек».

— Яркие, необычные расцветки ваших коллекций ориентированы в основном на молодых? Не знаю, как в России, но в Испании их носят «девушки» и постарше…
— Наши модели ориентированы не на конкретный возраст, а на молодость души. Я видел рубашки Кусто на девушках пятнадцати и «девушках» восьмидесяти лет. Что может быть общего в их вкусовых пристрастиях? Молодость души! Эту одеджа для повседневной носки, удобный «городской дизайн».

Кустодио Далмау родился в провинции Лейда в 1959 году. Детство и юность будущего известного модельера прошли в Барселоне. Братьям Кусто и Джвиду всегда нарвиллось заниматься дизайном и графикой. Кусто выбрал специальность архитектора и во время студенческих каникул уговорил брата проехать америку на мотоцикле. Знакомство с новой культурой, людьми, новые впечатления изменили их жизнь. Вернувшись в Испанию, братья начинают заниматься  моделированием одежды. Эксперементируют, смешивают материи, цвета, рисунки. Так появляются на свет первые неповторимые «рубашки Кусто», аналогам которых в мире моды еще не было.  Братья регистрируют марку и создают свою фирму  «Custo of Barcelona», которая в последствии трансформируется просто в  «Custo Barcelonа». В 1996 году выпускают первую коллекцию «Custo Line». Модели пользуются большим успехом в том числе и в Америке. Одежда с лейблом «сделано в Барселоне» не однократно «засвечивается»  на МТВ, в сериалах, ее носят Джулия Робертс, Натали Портман, Пенелопа Крус. Кусто является одним из самых «международных» модельеров Каталонии, стоящим одной ногой в Барселоне, а другой – в Нью Йорке. На фото вверху — Кусто со своими моделями (фото, как и большинство на блоге — автора). А вот свое видео с выставки выложить в Ютуб я не решилась. Главным образом из за нарушения авторских прав, снимать и выставлять на всеобщее обозрение такие вещи здесь запрещено. Потому ссылаюсь на официальное видео виденной мной коллекции

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *